Страхуем торговое имущество

Страхование торгового имущества подразумевает:
— страхование оборотных ценностей (сырьё, товары, полуфабрикаты);
— страхование необоротных ценностей (оборудование торговых точек и складов).

Главная сложность, связанная со страхованием этих объектов, заключается в том, что весьма затруднительно определить точную стоимость имеющихся запасов. Возникает множество проблем и в составлении номенклатурного списка оборудования.

При оформлении страховки на товарные запасы, следует указывать не списки с инвентарными номерами, а только общую номенклатуру товаров. Если наступит страховой случай в отношении типовых товаров с другими инвентарными номерами, то страховая компания может отказать в выплате.

Существуют три схемы определения страховой суммы:

1. По фиксированной ставке. За страховую сумму будет принята стоимость максимального возможно остатка товарных запасов.

2. По «первому риску». Страховые выплаты определяются в твёрдой сумме, но происходит определение и лимита ответственности страховщика.

3. Проведение периодических сверок и осуществление возможной доплаты. Страховая сумма рассчитывается по стоимости средних товарных запасов.

Страховая компания Альянс использует в своей работе все эти три схемы.

При оформлении договора с компанией-страховщиком, стоимость товаров устанавливается по накладным и счёт-фактурам. Оплата убытков производится согласно этой же документации, с учётом дат поставки продукции в магазин или на склад.

Страховые компании часто отказываются работать с такими объектами, как киоски, ларьки, навесы. Если эти торговые точки не имеют внешнего ограждения и отдельной охраны, то риск наступления страхового случая очень велик. Для владельцев подобных объектов весьма трудно найти компанию, которая бы согласилась застраховать его имущество.

Для торгового и складского оборудования, возможные факторы риска типичны. К этим факторам относят:
— пожары, взрывы, задымления, стихийные бедствия и т.д.;
— противоправные действия третьих лиц (грабежи, разбои, кражи);
— повреждение окон и витрин неустановленными или известными лицами.

Франшизы в программах страхования определяются индивидуально. Они выражаются в фиксированных величинах или в процентах от страховой суммы.

Страховой компанией Альянс предусматриваются и дополнительные виды страхования. Так, возможны выплаты при:
— вынужденном перерыве в работе торгового предприятия;
— поломках оборудования.

Магазины, предоставляющие элитные товары, часто прибегают к страхованию отдельных деталей интерьера торгового зала. Например, антиквариата и картин.

Строительство и недвижимость

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + six =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: