реклама на транспортеРеклама (от лат. reclamare — выкрикивать) — это информация, которая распространяется среди потенциальных покупателей или клиентов любым способом. Это могут быть видео ролики, аудио записи, буклеты, листовки, афиши, борды и т. д.

Не так давно появилась реклама на авто цена которой зависит от срока ее демонстрации. У этого метода продвижения есть некоторые преимущества и недостатки.

Плюсы

Если говорить о положительных сторонах такого типа рекламы, то особенно выделяются следующие:

  • Широкая аудитория. Постеры на автомобилях видят пассажиры общественного транспорта, прохожие, водители машин и так далее.
  • Ненавязчивость. Проезжающее по улице авто с яркой вывеской не раздражает людей так, как видео ролики, которые прерывают просмотр фильмов или шоу.
  • Мобильность. Постоянное движение транспорта обеспечивает эффективное донесение информации широкому кругу людей.

Минусы

Главным недостатком такого типа рекламы является высокая стоимость. За размещение постера на корпусе авто обычно просят предоплату на 3 месяца вперед. Можно платить помесячно, но тогда цена будет значительно выше. Реклама на автомобиле неэффективна в плохую погоду. За короткий промежуток времени картинка испачкается и станет недоступной для просмотра. Кроме того, в ночное время без использования подсветки постер также будет не виден.

Для организации эффективной рекламной кампании недостаточно одного метода продвижения. Рекомендуется комбинировать несколько видов, поскольку только таким образом можно охватить всю целевую аудиторию.

Строительство и недвижимость